Вторник, 07.05.2024, 00:17
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Наш опрос
Какие услуги по продвижению сайта Вас интересуют?
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Популярные вопросы заказчиков

В этой статье я решила собрать самые популярные вопросы, которые задают заказчики, отдающие свой сайт на продвижение специалисту. Несмотря на то, что все эти люди разные, а сайты отличаются бюджетом и тематикой,  вопросы, как правило, бывают одни и те же.

 

  1. Как быстро мой сайт попадет в топ?

На этот вопрос ответить не так просто. В первую очередь это зависит от возраста сайта, региона продвижения, конкурентности и частотности запросов. Средний срок вывода в топ – 3-6 месяцев, иногда можно продвинуть сайт и за месяц (по низкочастотным фразам), а порою на это уходит 9-12 месяцев, если конкуренция большая, а сайт молодой. Поэтому, прежде всего я изучаю запросы и конкурентность по ним, и, конечно же, смотрю на сам сайт.

  1. Как формируется цена на продвижение?

Цена продвижения зависит от тех же факторов, что и сроки вывода. Если Вы хотите быстрее, придется увеличить бюджет на внешнюю оптимизацию, кроме того если у Вас молодой сайт – продвигать его сложнее (это тоже увеличит бюджет). В любом случае, фирме Вы заплатите дороже, чем специалисту-одиночке (подробнее об этом и других отличиях в продвижении сайта фирмой и фрилансером можно прочесть тут).

На что будет потрачен Ваш бюджет? Основные затраты – это внешняя оптимизация (ссылки и статьи), услуги копирайтера, устранение технических ошибок, аудиты.

  1. Вы можете гарантировать 100% результат?

100% гарантию Вам может дать только менеджер в какой-нибудь сео-компании, поскольку в этих вопросах он не компетентен (а может просто его научили так говорить). Сео-специалист Вам такой гарантии не даст, поскольку существуют факторы, на которые он повлиять не может (например, изменение алгоритмов поисковых систем, действия конкурентов). В любом случае, сеошник должен и сделает всё возможное, чтобы Ваш сайт оказался в топе.

  1. Почему за неделю продвижения позиции не выросли?

То, что сайт можно продвинуть за неделю - это ещё один миф в области сео. Изменения должны проиндексироваться, результат можно ждать как минимум после 1-2 месяцев.

  1. Мой сайт находится в топе по запросу: «купить воздух», но по запросу «воздух купить» его почему-то нет

Для поисковой системы это разные запросы. Конечно, продвигая первый запрос, вероятность попадания в топ второго («воздух купить») значительно увеличивается, но лучше продвигать оба этих запроса.

  1. Почему при росте посещаемости и топов у меня нет звонков/продаж?

Причины могут быть разные, и они напрямую не связаны с работой оптимизатора. В первую очередь, у Вас могут быть высокие цены или выше, чем у конкурентов в данном регионе. Или неудобный сайт и нужно поработать над юзабилити (многие клиенты на начальном этапе отказываются оплатить услугу «рекомендации по юзабилити», не понимая её важности). Либо телефон, указанный на сайте, некорректно работает, а иногда бывает, что сотрудники в указанные рабочие часы не берут трубку. Как правило, это тоже проверяет сео-специалист, но работу нужно контролировать постоянно. То же самое касается условий доставки, порою посетитель сайта, увидев только «самовывоз с 11.00 до 12.00 по вторникам и четвергам» уходит к конкурентам, хоть там и дороже.

  1. Почему нужно обязательно переделывать текст, который стоит на нашем сайте?

Причин может быть несколько. Низкая уникальность, плохая «заточка» (текст не оптимизирован под поисковые системы), большое количество грамматических, орфографических, стилистических ошибок (поисковик расценивает такое текст как автоматически сгенерированный, а пользователям неприятно его читать). Поэтому возникает необходимость заменить такой текст хорошей сео-статьей, которая будет написана с учетом всех Ваших пожеланий.

  1. Я продвигаюсь уже месяц, почему при этом больше посетителей мне приносит контекстная реклама?

Месяц – слишком маленький срок, чтобы оценить работу по продвижению сайта. Через 2-6 месяцев Вы сами увидите, что продвижение обходится дешевле и приносит больше пользы, чем контекстная реклама, но нужно подождать.

  1. Почему некоторые запросы выпали из топа?

Причины могут быть разные, например технические (сайт какое-то время был недоступен) или, например, из-за жалобы конкурентов сайт попал под фильтр. Кроме того, могли произойти изменения в алгоритмах поисковиков или выросла конкуренция, либо страницы сайтов-доноров выпали из поиска. Всё это поправимо, после выявления причин снижения позиций необходимо принять соответствующие меры.

  1. Упал Тиц и PR, чем это грозит?

Ничем. Если Вы не занимаетесь продажей ссылок. Эти показатели не влияют на выдачу.

  1. Я хочу продвигать два сайта одинаковой тематики с одинаковыми товарами, возможно ли это?

Возможно, но для этого нужно изменить некоторую информацию на сайтах (например, контакты) и лучше всего брать неодинаковые запросы, тогда эти сайты не заафилируют. Есть и другие меры, которые необходимо принять, чтобы сайт не попал под фильтр аффилиат, но это уже тема отдельной статьи.

  1. Вы прислали мне позиции за месяц, но они не совпадают с теми данными, которые есть у меня, почему?

В первую очередь, разные сервисы показывают разные позиции. Протестировав огромное количество таких сервисов, я с уверенностью могу сказать, что ни один из них не даёт 100% точных данных. Поэтому позиции по каждому запросу  проверяются вручную. Если Вы решили сами посмотреть позиции вручную, не забывайте очищать историю поиска и снять галочку в настройках «учитывать мою историю поиска» в Яндексе. Кроме того, каждый день выдача меняется, происходят апдейты, даже в течение дня позиции незначительно изменяются.

  1. Если мы переделаем сайт, изменятся ли его позиции?

Если не менять адреса страниц, мета-теги и контент, то позиции могут не измениться. Смена дизайна влияет на позиции, поскольку это затрагивает юзабилити, но незначительно. Это касается смены функционала и изменений цветовой гаммы.

Очень серьезно стоит отнестись к смене движка сайта. Иногда смена CMS может привести к тому, что позиции упадут, а иногда – наоборот. Эта сложная тема, которая заслуживает отдельной статьи. Перед тем, как переходить на новый движок, обязательно проконсультируйтесь с программистом и сеошником.

  1. Мой сайт достиг топа по продвигаемым запросам, зачем мне продолжать работу с сеошником?

Алгоритмы поисковиков постоянно меняются, появляются новые конкуренты, поэтому нужно постоянно развивать свой сайт и вкладывать средства на его продвижение. В противном случае через некоторое время позиции просядут. Вы должны понимать, что сео – это не одноразовая работа, и требует постоянного участия специалиста.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Мастер (09.06.2014)
Просмотров: 723 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: