Семантическое ядро
Семантическое ядро сайта - это список ключевых слов, по которым будет продвигаться ресурс. Чтобы продвижение было успешным, необходимо составить его грамотно, то есть подобрать целевые запросы (которые соответствуют тематике Вашего сайта) и правильно распределить по страницам. Например, нецелесообразно продвигать главную страницу под НЧ запросы, а категории - под ВЧ. Или продвигать форум об автомобилях под запрос «куплю авто», ведь на сайт будут заходить потенциальные покупатели и увидят на нем совсем не то, что ожидали.
Условно все запросы делятся на 3 группы:
Высокочастотники
Среднечастотники
Низкочастотники
Четкой границы между ними не существует, для каждой тематики она будет своя. Поэтому важно учитывать также и конкурентность запроса. Также при подборе фраз учитывается регион продвижения (для геозависимых тематик).
Составление семантического ядра для «молодого» сайта имеет свою специфику. Под него лучше подбирать среднечастотные и низкочастотные запросы с невысокой конкурентностью. Таких запросов можно подобрать очень много, и трафик будет расти.
В
любом случае, подбор семантического ядра лучше доверить специалисту. Вы можете
отправить запрос на создание семантического ядра, заполнив форму обратной связи или связавшись со мной удобным для Вас способом.