Seo-анализ конкурентов cайта
При старте продвижения необходимо сравнить внутренние и
внешние параметры сайта с другими, находящимися в топе.
Для чего проводится подробный анализ конкурентов?
- чтобы правильно оценить стоимость продвижения;
- чтобы разработать эффективную стратегию продвижения;
- если сайт продвигается уже давно, но Вы не видите результата.
Методика анализа конкурента проста: необходимо определить основные параметры сайтов, находящихся в топе (тИц, PR, возраст…), оценить количество и качество внешних ссылок, структуру, интерфейс и внутреннюю оптимизацию. Сюда же включается анализ ключевых слов (запросов) конкурентов, посещаемости и трафика.
Необходимо постоянно следить за действиями своих конкурентов, чтобы быть впереди, развивая свой бизнес, знать свои сильные и слабые стороны. Можно сделать сравнительный анализ конкурентов, используя различные сервисы, которые находятся в свободном доступе или обратиться к специалисту, который проанализирует сайты-конкуренты вручную. В результате Вы получите подробный отчет по всем основным параметрам.
Чтобы заказать анализ конкурентов Вы можете заполнить форму обратной связи или связаться со мной удобным для Вас способом.