Вторник, 07.05.2024, 03:28
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Наш опрос
Какие услуги по продвижению сайта Вас интересуют?
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Мифы о продвижении сайтов
  1. Хорошие компании дают гарантию того, что сайт попадет в топ

Многие крупные компании и фрилансеры с уверенностью гарантируют попадание вашего сайта в топ, и порою даже указывают точные сроки. Но задумайтесь, возможно ли повлиять на работу поисковиков? На чем основаны подобные гарантии. Логического обоснования вы не найдете, это лишь способ привлечь клиента, рекламный ход. Большой опыт и множество успешно реализованных проектов - это огромное преимущество, но, к сожалению, не всегда означает 100% успех. Серьезные большие компании дают финансовые гарантии, в таком случае рекомендуем Вам внимательно читать договор.

  1. Мне нужно попасть на первую строчку в выдаче

Это отличная цель, однако не стоит на ней зацикливаться. Во-первых, выдача меняется по несколько раз в течение дня. Во-вторых, некоторые люди охотнее кликают на 2 и 3 строчки, и как показывают исследования таких людей не мало. CTR у сайтов на 2-3 позиции зачастую выше, чем у 1.

  1. Я смогу продвинуть сайт самостоятельно

Некоторые владельцы сайтов, желающие сэкономить, пытаются продвинуть сайт своими силами, прочитав несколько статей о продвижении в интернете или руководствуясь опытом своих знакомых. Зачастую это не только бесполезно, но и небезопасно, ведь до конца не разобравшись в теме Вы рискуете попасть под фильтр. Для успешного продвижения в наши дни не достаточно только закупки ссылок или прогона по каталогам, это комплексный подход и только профессионал может с этим справиться. К тому же Вы потратите уйму времени на изучение азов СЕО, заказ или написание статей самостоятельно, исследование конкурентов…  Сейчас цены на сео-продвижение вполне доступны для любого бизнеса. Но в то же время, при заказе продвижения сайта нельзя ориентироваться только на стоимость услуг. Как известно, бесплатный сыр в мышеловке, а дешевые услуги по продвижению предлагают либо мошенники, которые ничего не будут делать и скроются, получив аванс, либо новички, которые станут набивать свои первые шишки на продвижении Вашего сайта. Оно вам надо?..

  1. SMM вполне достаточно для того, чтобы продвинуть сайт

Грамотная работа с SMM требует времени и, безусловно, даст результат, но без использования поисковой оптимизации со временем такая стратегия обречена на поражение. То же самое касается рекламы - многие считают, что за счет неё можно нарастить позиции, хотя на самом деле она не влияет на положение в органической выдаче.

  1. Аудитория из поисковых систем менее качественная, чем из других источников

Ещё одно заблуждение, поскольку люди набирают именно тот товар или услугу, которую ищут. Реклама, которая попадается на глаза, может быть просмотрена и забыта, здесь же - наоборот. Но Вы сможете привлечь нужную аудиторию, только продвигаясь по правильным запросам. Для того, чтобы определить эти запросы, необходимо составить семантическое ядро.

  1. Я закуплю побольше ссылок и попаду в топ

Несмотря на то, что Яндекс и Гугл значительно снизили влияние ссылочного ранжирования, многие до сих пор продолжают верить в чудодейственную силу ссылок и сливают свой бюджет различным биржам. Да, ссылки нужны, но их нужно грамотно использовать. Ссылки будут работать только в том случае, если они выглядят естественно, релевантны и закуплены с хороших площадок. Это не тот случай, когда можно взять количеством, а не качеством, скорее наоборот.

  1. Можно оптимизировать сайт в процессе создания

Ещё один миф, который активно используют веб-студии и разработчики, на деле большинство из них понятия не имеет о том, что такое оптимизация. Практически каждый созданный сайт нуждается в оптимизации, поскольку его создатели возможно отлично разбираются в своем деле, но ничего не смыслят в СЕО.

  1. Скрытый текст/ссылки помогают продвинуться

Этот способ довольно спорный, поскольку из-за него Вы рискуете улететь в бан.

  1. Можно продвинуться только за счет отличного контента

Отчасти этот миф - правда. Хорошим считается контент, который востребован среди пользователей, он должен быть полезным, информативным, уникальным и не содержать орфографических ошибок. Только тогда у него есть шанс стать популярным у читателей. Поэтому если Вы заказываете статьи у новичков-копирайтеров по смешной цене, пусть даже и уникальный, Вас неизбежно ждет разочарование.

  1. Главное - это внешняя оптимизация

Этот миф из той же серии, что и миф про ссылки. Возможно, Вам удастся попасть в топ  без внутренней оптимизации, но лишь на короткий период. Ваши конкуренты постоянно растут и развиваются, и вскоре Вы рискуете вылететь из топа, уступив место сайту, у которого и с внутренней, и с внешней оптимизацией всё отлично. Хотите стабильно высокого результата? Тогда обратитесь к специалисту, который приведет в порядок код и уберет технические ошибки, заменить неуникальный контент, оптимизирует тексты, поработает над юзабилити. Какие ещё минусы есть у этого метода? Во-первых, внешняя оптимизация стоит намного дороже, чем внутренняя, а во-вторых плохо оптимизированные страницы робот индексирует реже.

  1. Юзабилити - это из области маркетинга, а мне нужно продвижение сайта

Хорошие сео-специалисты, которые смотрят в будущее, давно уже освоили работу с юзабилити, хотя безусловно это больше относится к маркетингу. Однако SEO и юзабилити тесно связаны друг с другом и для успешно продвижения сайтов просто необходимо это понимать.

  1. Достаточно один раз оптимизировать сайт - и всё

В наши дни залог успешного продвижения сайтов - это непрерывное развитие и улучшение качества сайта. Только так можно удержать свои высокие позиции. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, поэтому сео-продвижение - это не одноразовая работа. Это обновление контента, добавление актуальной информации, исправление новых технических ошибок, проверка качества входящих ссылок, новые «фишки» для пользователей для улучшения юзабилити… К тому же, при постоянном обновлении поисковый робот станет Вашим частым гостем.

 

 

 


 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Мастер (21.05.2014)
Просмотров: 641 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: